Любимый многими шутер


Рубрики Шоу бизнес, автор Sergey - Май 18, 2023

Point Blank — массовый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS) от авторов Lineage II и Aion — компании NCsoft. Игра построена по модели Free-To-Play (F2P, FTP) — то есть, она бесплатна, но за реальные деньги (исчисляются они в рублях — прямо в игре) можно получить некоторые преимущества относительно других игроков.

Геймплей
Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, по геймплею его можно сравнивать с Counter-Strike, но с большим разнообразием в заданиях и большей динамикой.

Основные режимы игры на текущий момент:
+ Командный матч (team deathmatch) — в этом режиме убитый игрок возрождается на своей «базе» через несколько секунд после смерти, основная задача — убийство игроков команды противника. Побеждает та команда, которая первой достигла необходимого количества «фрагов».
+ Разрушение — в этом режиме, на базе каждой из команд есть объект, который необходимо защитить от противника, и при этом попытаться уничтожить объект на базе врага. Выигрывает та команда, которая нанесла больше урона по объекту врага, или уничтожила его за отведённое время.
+ Выживание — режим схож с «Командным матчем» за исключением того, что убитый игрок не возрождается до окончания раунда. Раунд заканчивается при полном уничтожении одной из команд, или если закончится время отведённое на один раунд.
+ Подрыв — режим сильно напоминает миссии с бомбой из Counter-Strike, террористы должны заложить бомбу на одном из обозначенных мест на карте, и обеспечить её защиту до взрыва. Полиция должна не дать заложить бомбу, а если бомбу заложить удалось, то обезвредить её за определённое время. Но есть некоторое различие: в Counter Strike бомба только у одного игрока, а в Point Blank она имеется у каждого в арсенале.
+ Вызов — это коллективная или одиночная (на выбор игрока)игра с неигровыми персонажами, то есть с ботами.
Кроме приведённых выше режимов есть ещё и особые условия, которые устанавливает «хостер» игры, это может быть ограничение на определённые виды оружия или использование в матче только определённого оружия, например матч на ножах, дробовиках, снайперских винтовках и бой на гранатомётах РПГ-7. Предлагаем недорого акаунты в пб купить.

командному матчу, выживанию, вызову относятся такие карты как: (8 на 8 ) Библиотека, Горящий холл, Полуночная зона, Станция метро, Пригород, Восточная улица, Квадрат и (4 на 4) Разгром и Святая обитель. К взрыву относятся: Люксвиль, Деловой центр, Метро, Наблюдательный пункт, Взрыв в городе и Аванпост

Стороны
Состав воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд). У каждой стороны на данный момент есть по 3 модели персонажей (мужская — бесплатная, мужская — временная, за реальные деньги, и женская — временная, за внутриигровую валюту).

Так же 17 декабря 2009 года была введена система кланов.

Развитие персонажа
Своего персонажа можно развивать — выполнять миссии, зарабатывать опыт, получать звания, выбирать умения, менять экипировку.

Миссии
Миссии существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка), поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх подзаданий. Недорого купить аккаунт в поинт бланк можно тут advo.pw

Подзадания ограничиваются следующими вариантами:
+ убить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
+ убить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
+ использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
+ убить определённое количество персонажей (без ограничений);
+ убить двух или более персонажей за одну жизнь определённое количество раз;
+ попасть врагу в голову определённое количество раз;
+ уничтожить объект определённым оружием.

В некоторых случаях необходимое количество убийств нужно набрать обязательно за один матч, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом матча игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.

Опыт
Опыт в игре дают за убийства и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое убийство врага дают 5 единиц опыта (англ. EXP), максимум за одно убийство можно получить 10 EXP (не совсем так. в режимах игры разрушение, подрыв, выживание количество EXP за убитого врага может быть больше, до 20 EXP +бонусы).

Звания
Звания в игре даются за опыт — то есть, по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично уровню/level в других (MMO)RPG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для умений, а также оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые деньги).

Умения
Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться умениями. Умения используются для конкретизации профессии персонажа — например, звание может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперскими оружиями) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами и ножами). Разработчики не зря сделали такое деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Умений можно выучить много, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно открываются с повышением звания игрока).


Май
5

Комментарии закрыты.